Во-первых, шаблон диалога помещается в файл ресурсов проекта.

Этот файл можно открыть независимо от самого проекта из Visual Studio.

И этот же файл можно открывать в блокноте для просмотра в текстовом виде. Это обычный текстовый файл с описанием ресурсов.

При добавлении диалога помимо описания диалога в файле ресурсов ему присваивается идентификатор и эта запись заносится в resource.h. Тут есть правило, идентификаторы диалога должны начинаться с IDD_. Вот пример resource.h с описанными идентификаторами диалога.
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Microsoft Developer Studio generated include file.
// Used by TDD.rc
//
#define IDD_ABOUTBOX 100
#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDR_TDDTYPE 129
#define IDD_DIALOG1 130
#define IDD_DIALOG2 131
// Next default values for new objects
.............
Цифровой код присваивается автоматически.