Приложения написанные на VC++ по умолчанию требуют специальную библиотеку CRT, в которой находятся базовые функции в том числе и функции точки прерывания. Упоминается эта функция в MSDN всего один раз. Можно считать это вторым уровнем от процессора, так как для каждой платформы CRT своя и реализует все стандартные функции в зависимости от типа процессора. Для того, чтобы ей воспользоваться нам нужно подключить заголовочный файл crtdbg.h. Вот полный пример:
#include "stdafx.h"
#include "crtdbg.h"
void test();
struct strs
{
int i;
int j;
};
void main()
{
int i=255;
test();
i=i+i;
}
void test()
{
int y;
y=234;
for (int x=0;x<10000;x++)
{
strs ss;
ss.i = 10;
ss.j = 5;
y=y+y;
_CrtDbgBreak();
}
}
Тут уже можно не беспокоиться по поводу конечной версии, VC++ сам разберется и при сборке данную функцию проигнорирует.