void EnableShellOpen();
Замечания
Вызовите эту функцию, обычно из вашей InitInstance, давая возможность пользователям вашего приложения открыть файлы данных, когда они дважды нажимают щелкают по файлу в Диспетчере файлов Windows. Вызовите метод RegisterShellFileTypes вместе с этой функцией, или обеспечьте .REG. файлом вместе с Вашим приложением для ручной регистрации типов документа.
Пример
BOOL CMyApp::InitInstance()
{
// ......
CMultiDocTemplate* pDocTemplate;
pDocTemplate = new CMultiDocTemplate(
IDR_MYTYPE,
RUNTIME_CLASS(CMyDoc),
RUNTIME_CLASS(CMDIChildWnd), // стандартное MDI окно
RUNTIME_CLASS(CMyView));
AddDocTemplate(pDocTemplate);
// создать новое MDI окно.
CMainFrame* pMainFrame = new CMainFrame;
if (!pMainFrame->LoadFrame(IDR_MAINFRAME))
return FALSE;
// Сохранить указатель на основное рамочное окно. Это -
// Только способ которым каркас будет знать что это
// Основное рамочное окно
m_pMainWnd = pMainFrame;
// Дайте возможность открывать файл диспетчеру файлов,
// методом drag/drop и DDE вызовом
EnableShellOpen();
RegisterShellFileTypes();
// ...
// Показать основное окно, используя nCmdShow параметр
// Переданный к приложению, когда оно было запущено.
pMainFrame->ShowWindow(m_nCmdShow);
pMainFrame->UpdateWindow();
// ...
}