Для того, чтобы поместить диалог на другое диалоговое окно нужно, во-первых, создать шаблон в ресурсе. Во-вторых, поставить стиль Child.

Привязать диалог к классу. Добавить описание в класс, в котором он будет находиться.
#include "MyDialog.h"
/////////////////////////////
// CTestChildDlg dialog
class CTestChildDlg : public Cdialog
.......
Описать объект вставляемого диалога:
class CTestChildDlg : public CDialog
{
// Construction
public:
CTestChildDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor
CMyDialog cm;
// Dialog Data
Ну, а дальше в функции OnInitDialog() создать его и показать:
BOOL CTestChildDlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();
cm.Create( IDD_MYDIALOG_DIALOG, this );
cm.ShowWindow( TRUE );
// Add "About..." menu item to system menu.
............
Да вот и все. Запускаем:

Я специально поставил тонкую границу, чтобы видно было. А можно, кстати поставить и изменяемую границу, что наводит на некоторые интересные эффекты.
