![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 53 - IDirect3DDevice8::SetRenderStateУстанавливает параметры отображения устройству: HRESULT SetRenderState( D3DRENDERSTATETYPE State, DWORD Value ); Описание параметровState - значение устройства, которое может меняться. Этот параметр может быть любым из перечисляемого типа D3DRENDERSTATETYPE. Value - устанавливает новое значение для устройства отображения. Это значение зависит от параметра State. Например, если State установлен в D3DRS_SHADEMODE, то второй парметр должен быть установлен из перечисляемого типа D3DSHADEMODE. Возвращаемое значениеЕсли функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK. Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL. ТребованияЗаголовки: объявить D3d8.h. Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib. ПримерыСм. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник" | | Автор Хавов Евгений Валерьевич. |
![]() |
![]() |
![]() |
|