![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 67 - Описание интерфейса IDirect3DTexture8Приложение использующее функции интерфейса IDirect3DTexture8, может управлять текстурой. Интерфейс IDirect3DTexture8 можно создать при помощи функции IDirect3DTexture8::CreateTexture. Методы интерфейса IDirect3DTexture8 можно сгруппировать в следующие группы: Информация:
Блокировка поверхности:
Разное:
Этот интерфейс является наследником интерфейса IDirect3DBaseTexture8, поэтому он может использовать и его функции. Этот интерфейс, подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface. Типы LPDIRECT3DTEXTURE8 и PDIRECT3DTEXTURE8 являются указателями на интерфейс IDirect3DTexture8. typedef struct IDirect3DTexture8 *LPDIRECT3DTEXTURE8, *PDIRECT3DTEXTURE8 ТребованияЗаголовки: объявить D3d8.h. Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib. ПримерыСм. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой". | | Автор Хавов Евгений Валерьевич. |
![]() |
![]() |
![]() |
|