![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 80 - Описание интерфейса ID3DXBufferИнтерфейс ID3DXBuffer используется в качетсве буфера данных, в котором можно хранить информацию о вершинах и материалах в течении использования меша и загрузки операций. Этот буфер используют, чтобы вернуть данные произвольной длины. Также этот буфер используют для возврата объекта и различных ошибок в функциях, которые используют закраски вершин и пикселей. Чтобы получить интерфейс ID3DXBuffer вызовите функцию D3DXCreateBuffer. Функции интерфейса ID3DXBuffer можно сгруппировать в следующие группы: Информация: Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface. Тип LPD3DXBUFFER определяет указатель на интерфейс ID3DXBuffer, как это показано ниже: typedef struct ID3DXBuffer *LPD3DXBUFFER; ТребованияЗаголовки: объявить D3dx8core.h. Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib. ПримерыСм. раздел Direct3D: "Шаг 20 - Загрузка материалов и текстур из Х-файла". | | Автор Хавов Евгений Валерьевич. |
![]() |
![]() |
![]() |
|