Ваш проект VC++ first steps просто восхетительный!
Но учитывая что я полный чайник в VC++ ,без вопросов необошлось.
Вчем у меня дело ,нерисует ,хотя ошибок ненаходит?
Мне нужно ,шоб он рисовал при нажатии на Button1
void CMytestprogDlg::OnButton1()
{
CPaintDC dc(this);
dc.TextOut( 20, 20,"TextOut Samples");
}
Help me please ...
ostrongi@takas.lt
Значит так, я предложу свой вариант, как это сделать и если у Вас будут предложения или мысли как сделать по другому пишите. Может быть мой вариант совершенно не правильный.
Итак, создаем приложение на базе AppWizard как диалоговое окно. В окно вставляем кнопку. Кнопке нужен код. Вот он.
void CTestPaintDlg::OnButton1()
{
CDC* dc;
dc=GetDC();
dc->TextOut(20,20,"dwgweeeeeeeeeeeeeeeee");
}
А вот результат работы.

У этого метода куча недостатков. Например, при передвижении окна или перерисовке эта надпись будет пропадать. Ну и ладно. Если этот код поместить в OnPaint, то ничего пропадать не будет.
void CTestPaintDlg::OnPaint()
{
...........
}
else
{
CDialog::OnPaint();
}
CDC* dc;
dc=GetDC();
dc->TextOut(20,20,"dwgweeeeeeeeeeeeeeeee");
}
Основа этих действий функция GetDC():
CDC* GetDC( );
Эта функция получает контекст окна и находится она в CWnd, но этот класс есть в предках диалогового окна и поэтому мы им можем пользоваться. Получаем контекст устройства, который мы можем использовать для функций GDI. Эту функцию можно использовать если определены в структуре класса окна следующие стили.
CS_CLASSDC
CS_OWNDC
CS_PARENTDC
Есть и похожие фунции, например, GetWindowDC
CDC* dc;
dc=GetWindowDC();
dc->TextOut(20,20,"dwgweeeeeeeeeeeeeeeee");