C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Дебетовая карта Home Credit [CPS] RU

 

Шаг 488 - CEdit

Класс CEdit обеспечивает функциональные возможности средств редактирования Windows. Средства редактирования - прямоугольное дочернее окно в которое пользователь может вводить текст.

Вы можете создавать средства редактирования из шаблона диалога или непосредственно в Вашем коде. В обоих случаях, сначала вызывают конструктор CEdit, чтобы создать объект CEdit, затем вызывают Create функцию чтобы создать средства редактирования Windows и прикреплять их к объекту CEdit.

Конструкция может быть процесс с одним шагом в классе, полученном из CEdit. Запишите конструктор для полученного класса, и обращение Create изнутри конструктора.

CEdit наследует значительные функциональные возможности из CWnd. Чтобы устанавливать и получать текст из объекта CEdit, используйте CWnd функции SetWindowText и GetWindowText, которые устанавливают или получают все содержание средств редактирования, даже если это - элемент управления мультистроки. Также, если средства редактирования - мультистрока, получать и устанавливать часть текста элемента управления можно вызывая CEdit функции GetLine, SetSel, GetSel, и ReplaceSel.

Если Вы хотите обрабатывать уведомительные сообщения Windows посланные средствами редактирования родителю (обычно класс полученный из CDialog), добавьте вход карты сообщения и функцию драйвера сообщения к родительскому классу для каждого сообщения.

Каждый вход карты сообщения берет следующую форму:

ON_Notification( id, memberFxn )

Где ID определяет дочернее окно элемента редактирования посылающего сообщение, а memberFxn - имя родительской функции , которую Вы записали в дескриптор сообщения.

Функциональный прототип родителя следующий:

afx_msg void memberFxn( );

Следующее - список потенциальных входов карты сообщения и описания случаев в которых они были бы посланы родителю:

  • ON_EN_CHANGE - Пользователь принял действие, которое возможно изменило текст в элементе редактирования. В отличие от EN_UPDATE уведомительного сообщения, это уведомительное сообщение послано после того, как Windows модифицирует дисплей.
  • ON_EN_ERRSPACE - Элемент редактирования не может распределять достаточно памяти, чтобы встретить специфический запрос.
  • ON_EN_HSCROLL - Пользователь нажимает в элемент редактирования горизонтальный слайдер. Родительскому окну сообщается прежде чем экран модифицируется.
  • ON_EN_KILLFOCUS - Элемент редактирования теряет фокус ввода.
  • ON_EN_MAXTEXT - Текущая вставка превысила определенное число символов для элемента редактирования и была усечен. Также посылается когда элемент редактирования не имеет ES_AUTOHSCROLL стиля и число символов, которое будет вставлено превысил бы ширину элемента редактирования. Также посылается когда элемент редактирования не имеет ES_AUTOVSCROLL стиль и общее число строк следующих из вставки текста превысил бы высоту средств редактирования.
  • ON_EN_SETFOCUS - Посланный, когда элемент редактирования получают фокус ввода.
  • ON_EN_UPDATE - Элемент редактирования собирается отображать измененный текст. Посланным после того, как элемент управления форматировал текст, но прежде, чем выведет текст на экран чтобы размер окна мог быть изменен, в случае необходимости.
  • ON_EN_VSCROLL - Пользователь нажимает в элементе редактирования вертикальный слайдер. Родительскому окну сообщается прежде, чем экран модифицируется.

Если Вы создаете объект CEdit внутри диалогового окна, объект CEdit автоматически разрушен, когда пользователь закрывает диалоговое окно.

Если Вы создаете объект CEdit из ресурса диалога, использующего редактора диалога, объект CEdit автоматически разрушен, когда пользователь закрывает диалоговое окно.

Если Вы создаете объект CEdit внутри окна, Вы можете быть должны уничтожить его. Если Вы создаете объект CEdit в стеке он разрушен автоматически. Если Вы создаете объект CEdit в "куче ", используя new функцию, Вы должны вызвать delete к объекту чтобы уничтожить его, когда пользователь завершает средства редактирования Windows. Если Вы распределяете любую память в объекте CEdit, перегрузите CEdit destructor, чтобы распорядиться распределениями.

#include <afxwin.h>

| |
Автор Каев Артем.
[AD]





Дебетовая карта Home Credit [CPS] RU