C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Класс для работы с Jpeg / Графика. Общее / Графика

Класс для работы с Jpeg

Автор John W. Ratcliff

Данный класс позволять производить компрессию и декомпрессию изображений в формате Jpeg, используя библиотеку Intel Jpeg Library.

Эта библиотека позволяет оперировать изображением с помощью всего одной DLL. Для работы с этой библиотекой достаточно добавить в Ваш проект файлы из бибилиотеки IJL.H, IJL.LIB, IJL.DLL. Саму бибилиотеку можно найти по адресу
http://www-cs.intel.com/support/performancetools/libraries/ijl/index.htm .
Там Вас попросят зарегистрироваться и ждать письма на почтовый ящик о регистрации (на мой взгляд довольно утомительно) , а здесь можно взять без регистрации.

В библиотеку включены несколько примеров, которые помогут Вам разобраться с Интеловким классом.

Скачать: jpeg.cpp

  Листинг (пример использования библиотеки для работы с Jpeg изображениями)

// *** The JPEG.H wrapper layer header file.

#ifndef JPEG_H

#define JPEG_H

//############################################################################
//##                                                                        ##
//##  JPEG.H                                                                ##
//##                                                                        ##
//##  Wrapper class to compress or decompress a jpeg from a block of memory ##
//##  using the Intel Jpeg Library.                                         ##
//##  OpenSourced 2/4/2000 by John W. Ratcliff                              ##
//##                                                                        ##
//##  No warranty expressed or implied.  Released as part of the triangle   ##
//##  throughput testbed project.                                           ##
//############################################################################
//##                                                                        ##
//##  Contact John W. Ratcliff at jratcliff@verant.com                      ##
//############################################################################

class Jpeg
{
public:

  static void *ReadImage(int &width,   // ширина загружаемой картинки.
                         int &height,  // высота загружаемой картинки.
                         int &bpp,     // БАЙТ (не бит) НА ПИКСЕЛЬ.
                         const void *buffer, // адрес памяти, в котором хранятся
                                        // сжатые jpeg-ом данные.
                         int sizebytes); // размер сжатых jpeg-ом данных.


  static void * Compress(const void *buffer, // адрес картинки в памяти
                         int width, // ширина картинки в пикселах
                         int height, // высота картинки в пикселах.
                         int bpp, // *БАЙТ* на пиксель изображения 1 или 3
                         int &len, // возвращённая длина сжатых данных
                         int quality=75); // качество картинки в процентах

};

#endif


// ** JPEG.CPP, the code used to wrap IJL

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <assert.h>

//############################################################################
//##                                                                        ##
//##  JPEG.CPP                                                              ##
//##                                                                        ##
//##  Wrapper class to load a jpeg from a block of memory.                  ##
//##                                                                        ##
//##  OpenSourced 2/4/2000 by John W. Ratcliff                              ##
//##                                                                        ##
//##  No warranty expressed or implied.  Released as part of the triangle   ##
//##  throughput testbed project.                                           ##
//############################################################################
//##                                                                        ##
//##  Contact John W. Ratcliff at jratcliff@verant.com                      ##
//############################################################################
#include "jpeg.h"
#include "ijl.h" // заголовочный файл Интелевской библиотеки jpeg.

// читаем картинку в этот буфер.
void * Jpeg::ReadImage(int &width,
                       int &height,
                       int &nchannels,
                       const void *buffer,
                       int sizebytes)
{
  JPEG_CORE_PROPERTIES jcprops;

  if ( ijlInit(&jcprops) != IJL_OK )
  {
    ijlFree(&jcprops);
    return 0;
  }

  jcprops.JPGBytes = (unsigned char *) buffer;
  jcprops.JPGSizeBytes = sizebytes;
  jcprops.jquality = 100;

  if ( ijlRead(&jcprops,IJL_JBUFF_READPARAMS) != IJL_OK )
  {
    ijlFree(&jcprops);
    return 0;
  }

  width  = jcprops.JPGWidth;
  height = jcprops.JPGHeight;
  IJLIOTYPE mode;

  mode = IJL_JBUFF_READWHOLEIMAGE;
  nchannels = jcprops.JPGChannels;
  unsigned char * pixbuff = new unsigned char[width*height*nchannels];
  if ( !pixbuff )
  {
    ijlFree(&jcprops);
    return 0;
  }

  jcprops.DIBWidth  = width;
  jcprops.DIBHeight = height;
  jcprops.DIBChannels = nchannels;
  jcprops.DIBPadBytes = 0;
  jcprops.DIBBytes = (unsigned char *)pixbuff;

  if ( jcprops.JPGChannels == 3 )
  {
    jcprops.DIBColor = IJL_RGB;
    jcprops.JPGColor = IJL_YCBCR;
    jcprops.JPGSubsampling = IJL_411;
    jcprops.DIBSubsampling = (IJL_DIBSUBSAMPLING) 0;
  }
  else
  {
    jcprops.DIBColor = IJL_G;
    jcprops.JPGColor = IJL_G;
    jcprops.JPGSubsampling = (IJL_JPGSUBSAMPLING) 0;
    jcprops.DIBSubsampling = (IJL_DIBSUBSAMPLING) 0;
  }

  if ( ijlRead(&jcprops, mode) != IJL_OK )
  {
    ijlFree(&jcprops);
    return 0;
  }

  if ( ijlFree(&jcprops) != IJL_OK ) return 0;

  return (void *)pixbuff;
}


void * Jpeg::Compress(const void *source,
                      int width,
                      int height,
                      int bpp,
                      int &len,
                      int quality)
{
  JPEG_CORE_PROPERTIES jcprops;

  if ( ijlInit(&jcprops) != IJL_OK )
  {
    ijlFree(&jcprops);
    return false;
  }

  jcprops.DIBWidth    = width;
  jcprops.DIBHeight   = height;
  jcprops.JPGWidth    = width;
  jcprops.JPGHeight   = height;
  jcprops.DIBBytes    = (unsigned char *) source;
  jcprops.DIBPadBytes = 0;
  jcprops.DIBChannels = bpp;
  jcprops.JPGChannels = bpp;

  if ( bpp == 3 )
  {
    jcprops.DIBColor = IJL_RGB;
    jcprops.JPGColor = IJL_YCBCR;
    jcprops.JPGSubsampling = IJL_411;
    jcprops.DIBSubsampling = (IJL_DIBSUBSAMPLING) 0;
  }
  else
  {
    jcprops.DIBColor = IJL_G;
    jcprops.JPGColor = IJL_G;
    jcprops.JPGSubsampling = (IJL_JPGSUBSAMPLING) 0;
    jcprops.DIBSubsampling = (IJL_DIBSUBSAMPLING) 0;
  }

  int size = width*height*bpp;

  unsigned char * buffer = new unsigned char[size];

  jcprops.JPGSizeBytes = size;
  jcprops.JPGBytes     = buffer;

  jcprops.jquality = quality;


  if ( ijlWrite(&jcprops,IJL_JBUFF_WRITEWHOLEIMAGE) != IJL_OK )
  {
    ijlFree(&jcprops);
    delete buffer;
    return 0;
  }


  if ( ijlFree(&jcprops) != IJL_OK )
  {
    delete buffer;
    return 0;
  }

  len = jcprops.JPGSizeBytes;
  return buffer;
}