C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Эффект воды, пламени и плазмы / Графика. Общее / Графика

Эффект воды, пламени и плазмы.

Автор: David Swigger

Sample Image

Компилятор: Visual C++ 4-6

Проект имеет 3 класса, которые позволяют добавить некоторые приятные видео эффекты на фоне картинки (в реальном времени).

После запуска демонстрашки кликните на кнопку 'Animate'. Затем переместите курсор мышки на картинку и кликните в любое место изображения. Так же можно поиграться с другими параметрами. Бегунки используются для изменения прозрачности эффекта плазмы и огня.

Эффекты предполагают, что все данные о глубине изображения будут 32-битными. А вот собственно и те три класса, которые реализуют наши эффекты:

CWaterRoutine - Производит рендеринг эффекта воды
CFireRoutine - Рендерит огонь
CPlasmaRoutine - Рендерит эффект плазмы в реальном времени

Просматривая код этих эффектов, Вы должны заметить то, что эффекты основаны на идее использования раздельных фильтров для достижения таких результатов. Кстати Вас может удивить маленьки размер кода эффекта воды. То же самое можно сказать про плазму и огонь. Попробуйте поиграться с переменными и Вы увидите, что возможностей намного больше, чем позволяет сделать демонстрационное приложение.

Анимация достигается простым таймером. Это единственный, известный мне способ скрепить эффекты вместе, рендеря один поверх другого.