C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Остальное / Разное / Borland C++

Как мне сделать, чтобы при переносе exe-файла, созданного в C++Builder, на другой компьютер, где C++Builder не установлен, этот файл работал?

Автор: OlegGG
Исходная ссылка: - - -

Отключите в настройках проекта:
  • Project->Options->Linker->Use dynamic RTL
  • Project->Options->Packages->Build with runtime packages

 Прим.: Размер исполнимого файла, создаваемого компилятором, при этом увеличится, а требования к системным ресурсам - уменьшатся.

Другое дело, если в программе используется BDE. В данном случае, оптимальным, ИМХО, вариантом является создание инсталлятора с помощью специализированных программ, среди которых можно назвать, например, InstallShield Express, Wise InstallMaster, Veritas WinInstall или InnoSetup.
Хотя можно просто выбрать библиотеки BDE и скопировать их в директорию программы, но это может и не заработать.

Где добыть компонентов для C++Builder?

Автор: OlegGG
Исходная ссылка: - - -

http://www.torry.net/
http://www.vcl.ru/
http://www.vclcomponents.com/
http://www.tmssoftware.com/
http://www.lmdtools.com/
http://www.fastreport.com/


Как использовать определения, содержащиеся в shlobj.h?

Автор: OlegGG
Исходная ссылка: - - -

В начале файла ДО строки
#include <vcl.h>
необходимо написать следующее:

#define NO_WIN32_LEAN_AND_MEAN
А уже потом:
#include <shlobj.h>


Мне необходимо обратиться к компоненту, находящемуся на другой форме. Как это сделать?

Автор: OlegGG
Исходная ссылка: - - -

Достаточно нажать пункт меню File->Include Unit Hdr... (Alt+F11) и
выбрать в списке имя юнита, содержащего форму, к которой необходимо обратиться.
В начале файла появится что-то вроде:
#include "Unit1.h"
То же самое можно сделать вручную :)