C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Делаем свой mp3 проигрыватель / Мультимедия / Система. Общее

Делаем свой mp3 проигрыватель.

Для создания проигрывателя, будем использовать элемент управления Media Player, который поддерживает следующие форматы: - Advanced Streaming Format (ASF) - Video On Demand (VOD) - Moving Picture Experts Group 1,2,3 (MPEG 1,2,3) - Real Audio (RA) - Real Video (RV) - Audio – Video Interleaved (AVI) - Quick Time (MOV) - Musical Instrument Digital Interface (MIDI) - Indeo 5 - Waveform Audio (WAV) - Sound File (SND) - UNIX audio (AU) - Audio Interchange File Format (AIFF) Элемент управления Media Player представляет собой ActiveX, основывающийся на компоненте DirectShow уровня DirectX Media. Первое, что необходимо сделать, создать приложение на основе диалога с помощью мастера AppWizard.Следующий шаг, добавление к проекту элемента, делается это через «Project – Add To Project – Components and Controls» Далее в появившемся окне открываем папку «Registered ActiveX Controls», находим ссылку «Windows Media Player.lnk» и жмем Insert Нас спросят, хотим ли мы подключить компонент? Соглашайтесь. :) После, откроется окно, где Вы можете поменять имена у подключаемых файлов. Когда компонент добавлен, в нашем проекте появится два новых файла. В них находится класс CMediaPlayer, который выполняет роль оболочки для элемента Media Player, а в редакторе ресурсов появится элемент Windows Media Player. Поместите его на свой диалог, в свойствах уберите галочку с пункта «Visible». Теперь необходимо создать указатель с типом CMediaPlayer, в файле заголовке «ИмяВашегоПроектаDlg.h» напишите следующее:
class CMplayDlg : public CDialog { // Construction public: CMplayDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor CMediaPlayer2 * m_pMediaPlayer; // мы добавили это // Dialog Data перед этим не забудьте добавить файл «mediaplayer2.h» Далее в инициализации диалога OnInitDialog() мы должны получить указатель на элемент Media Player, следующим способом: m_pMediaPlayer = (CMediaPlayer *)GetDlgItem(IDC_MP); Поместите на диалог кнопки с заголовками «Load…,Play,Pause,Stop» и Edit Box. В обработчике сообщения к кнопке «Load…» напишите: CFileDialog m_dlg(TRUE); m_dlg.m_ofn.lpstrFilter="mp3-файл\0*.mp3\0Все файлы\0*.*\0\0"; if(m_dlg.DoModal()==IDOK) { m_pMediaPlayer->SetFileName(m_dlg.GetPathName()); m_edit.SetWindowText(m_dlg.GetFileName()); //переменная m_edit типа CEdit создана в ClassWizard } Функция SetFileName() устанавливает файл который нужно воспроизвести. В Edit Box помещаем путь к файлу. Обработчик сообщения кнопки «Play»: m_pMediaPlayer->Play(); Обработчик сообщения кнопки «Pause»: m_pMediaPlayer->Pause(); Обработчик сообщения кнопки «Stop»: m_pMediaPlayer->Stop(); m_pMediaPlayer->SetCurrentPosition(0); Данная функция устанавливает текущую точку воспроизведения. Вот некоторые из наиболее часто используемых функций: GetVolume() – получить значение громкости SetVolume() – установить значение громкости GetCurrentPosition() – получить текущую позицию воспроизведения GetDuration() – возвращает длительность воспроизведения в секундах Все теперь жмите F7 и Ваш собственный проигрыватель готов. Если, что не понятно смотрите в примере.
Скачать проект можно здесь