C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Усовершенствованный ProgressBar v1.1 / ProgressBar / Элементы управления

Усовершенствованный ProgressBar v1.1


Автор: Yury Goltsman.

Введение

В этом элементе управления я собрал несколько различных идей и постарался сделать его наиболее гибким, по возможности доступным для понимания и конечно же расширяемым. Поэтому Вам не составит особого труда добавить в этот класс свои возможности. Вы также можете использовать стандартные возможности ProgressBar и MFC класса CProgressCtrl. Если хотите посмотреть мои работы, то заходите на мою страничку.

Возможности:

  • Заполнение плавно переходящими цветами
  • Многоцветовая заливка
  • Гибкая заливка
  • Заполнение кистью бэкграунда и индикатора прогресса (отменяет установки цветов)
  • Текст на полоске индикатора
  • Два цвета для текста
  • Поддержка вертикального расположения текста (0-90-180-270 градусов)
  • Поддержка установки различных шрифтов
  • Форматирование текста (может показывать проценты, позицию или просто текст)
  • Поддержка текста привязанного к индикатору
  • Поддержка вертикального управления
  • Рехим обратного хода
  • Режим змеи
  • Границы

 

Усовершенствование интерфейса:

Стиль текста (чтобы установить формат текста, используйте "SetTextFormat" и "HideText"):

#define PBS_SHOW_PERCENT         0x0100
#define PBS_SHOW_POSITION        0x0200
#define PBS_SHOW_TEXTONLY        0x0300

Стиль элементов управления (используйте "ModifyStyle"):

#define PBS_TIED_TEXT            0x1000
#define PBS_RUBBER_BAR           0x2000
#define PBS_REVERSE              0x4000
#define PBS_SNAKE                0x8000

Функции для использования всех возможностей:

	
void SetGradientColors(COLORREF clrStart, 
                       COLORREF clrEnd);
void GetGradientColors(COLORREF& clrStart, 
                       COLORREF& clrEnd);

void SetGradientColorsX(int nCount, 
                        COLORREF clrFirst, 
                        COLORREF clrNext, ...);
const CDWordArray& GetGradientColorsX();

void SetBarBrush(CBrush* pbrBar);
CBrush* GetBarBrush();

void SetBkColor(COLORREF clrBk);
COLORREF GetBkColor();

void SetBkBrush(CBrush* pbrBk);
CBrush* GetBkBrush();

void SetTextColor(COLORREF clrTextOnBar, 
                  COLORREF clrTextOnBk = -1);
COLORREF GetTextColor();
COLORREF GetTextColorOnBk();

void SetShowPercent(BOOL fShowPercent = TRUE);
BOOL GetShowPercent();

void SetTextFormat(LPCTSTR szFormat, 
                   DWORD ffFormat = PBS_SHOW_TEXTONLY);
void HideText();

void SetTiedText(BOOL fTiedText = TRUE);
BOOL GetTiedText();

void SetRubberBar(BOOL fRubberBar = TRUE);
BOOL GetRubberBar();

void SetReverse(BOOL fReverse = TRUE);
BOOL GetReverse();

void SetSnake(BOOL fSnake = TRUE);
BOOL GetSnake();

void SetSnakeTail(int nTailSize);
int  GetSnakeTail();

void SetBorders(const CRect& rcBorders);
const CRect& GetBorders();

Так же Вы можете использовать:

  • SetFont() - установить шрифт и поворот текста
  • SetWindowText() - установить текст на эелементе управления (для этого лучше использовать SetTextFormat())
  • SetStyle(),ModifyStyle() - установить или изменить стиль элемента управления
  • SendMessage() - послать сообщение ProgressBar-у или любому окну
  • Различные возможности базового класса CProgressCtrl

Всё остальное смотрите в демонстрационном проекте.

Заметки

Наибольшее качество изображения и производительность достигается в цветовых режимах  HighColor(15/16 bit) и TrueColor(24/32 bit). Конечно данный класс поддерживает режимы в 256 и 16 цветов. Но при 16 цветах Вы не сможете использовать заливку, а при 256 цветовом режиме элементы управления работают медленнее, потому что используют CreateSolidBrush/FillRect вместо FillSolidRect.

Управление, это часть UIBits.dll и независимое использование его требует включения двух файлов: DrawGdiX.h и MemDC.h.

Downloads

Скачать демонстрационный проект - 57 Kb
Скачать исходник - 12 Kb