C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 24 - Каркасное отображение / Direct3D / Microsoft DirectX

Шаг 24 - Каркасное отображение

Продолжим дальше эксперименты над кубом. На этот раз, назначим клавиши T и R, при помощи которых будем переключать из нормального режима в каркасный и наборот. Заодно и убедимся, что наш куб состоит из треугольников :)

В прошлом шаге мы создали функцию отвечающую за нажатие клавиш, продолжим ее развитие, добавьте следующий код в switch:

case 'r':
	p_d3d_Device->SetRenderState (D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME);
	break;
case 't':
	p_d3d_Device->SetRenderState (D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
	break;

Закомментируйте отображаемый текст, чтобы он Вам не мешал.

Более подробно о флажке D3DFILL_WIREFRAME см. раздел Справка по DirectX: "Шаг 93 - Описание перечисляемого типа D3DFILLMODE".

Также, попробуйте вместо флажка состояния D3DFILL_WIREFRAME поставить D3DFILL_POINT и посмотреть за результатом.

24_1.gif (2110 b)


Загрузить проект | |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]