C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 5 - Типы данных от устройств / DirectInput / Microsoft DirectX

Шаг 5 - Типы данных от устройств

DirectInput предоставляет два варианта получения данных от устройств:

Непосредственные (immediate)
Буферизированные (buffered)

Непосредственные данные это состояние устройства на данный момент. Специфика этого типа данных в возможности их потери. Например, за некоторое время до обращения к устройству на нем была нажата, а потом отпущена клавиша, затем нажата следующая. Как результат первое нажатие будет пропущено. Выводы, что многие события типа двойного щелчка придется определять самим.

При использовании буферизированного ввода информация о устройстве будет сохранена в буфере устройства. Этот подход реализован практически очень похоже на то, как работает Windows.

При выборе типа получения сообщений наверно можно сказать, что от мыши нужно получать точно буферизированные данные, чтобы не пропускать двойных щелчков.


| |
Автор Каев Артем.
[AD]