C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 17 - Описание возвращаемых значений / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 17 - Описание возвращаемых значений

Ошибки содержат отрицательные значения и не могут быть комбинированы (несколько). Ниже представлен список значений, которые могут быть возвращены функциями Microsoft Direct3D. Смотрите каждое описание функции, которое может вернуть из этих значений:

  • D3D_OK - нет никакой ошибки.
  • D3DERR_CONFLICTINGRENDERSTATE - в данный момент идет отображение (визуализация) и не может быть использована.
  • D3DERR_CONFLICTINGTEXTUREFILTER - текущие фильтры структуры не могут быть использованы.
  • D3DERR_CONFLICTINGTEXTUREPALETTE - текущие структуры не могут быть использованы вместе. Это происходит, когда устройство мультитекстуры требует, чтобы всем структурам одновременно была разрешена одна палитра.
  • D3DERR_DEVICELOST - устройство потеряно и не может быть восстановлено в данный момент времени, поэтому отображение не возможно.
  • D3DERR_DEVICENOTRESET - устройство не может быть повторно установлено.
  • D3DERR_DRIVERINTERNALERROR - внутренняя ошибка драйвера.
  • D3DERR_INVALIDCALL - запрос функции неправилен. Например, параметр функции может иметь недействительное значение.
  • D3DERR_INVALIDDEVICE - нет требуемого типа устройства.
  • D3DERR_MOREDATA - есть большое количество данных доступные через указанный размер буфера, может запрещен.
  • D3DERR_NOTAVAILABLE - это устройство не поддерживается аппаратно.
  • D3DERR_NOTFOUND - требуемый пункт не был найден.
  • D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY - Direct3D не имеет достаточно памяти, чтобы отобразить определенное действие.
  • D3DERR_TOOMANYOPERATIONS - приложение требует большее количество фильтрования структуры, чем поддерживает данное устройство.
  • D3DERR_UNSUPPORTEDALPHAARG - устройство не поддерживает смешивание текстуры для альфа канала.
  • D3DERR_UNSUPPORTEDALPHAOPERATION - устройство не поддерживает смешивание текстуры для альфа канала.
  • D3DERR_UNSUPPORTEDCOLORARG - устройство не поддерживает смешивание текстуры для значений цвета.
  • D3DERR_UNSUPPORTEDCOLOROPERATION - устройство не поддерживает смешивание текстуры для значений цвета.
  • D3DERR_UNSUPPORTEDFACTORVALUE - устройство не поддерживает указанное значение текстуры.
  • D3DERR_UNSUPPORTEDTEXTUREFILTER - устройство не поддерживает указанный фильтр текстуры.
  • D3DERR_WRONGTEXTUREFORMAT - пиксельный формат поверхности текстуры не действителен.
  • E_FAIL - внутри подсистемы Direct3D произошла неопределенная ошибка.
  • E_INVALIDARG - параметр недействителен и возвращен функции.
  • E_INVALIDCALL - ошибка функции. Например, параметр функции может иметь недействительное значение.
  • E_OUTOFMEMORY - Direct3D не может разместить достаточно памяти, чтобы закончить запрос.
  • S_OK - нет никакой ошибки.

| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]