C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 19 - Описание перечисляемого типа D3DFORMAT / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 19 - Описание перечисляемого типа D3DFORMAT

Определяет различные типы форматов поверхностей.

typedef enum _D3DFORMAT {
	D3DFMT_UNKNOWN = 0,

	D3DFMT_R8G8B8 = 20,
	D3DFMT_A8R8G8B8 = 21,
	D3DFMT_X8R8G8B8 = 22,
	D3DFMT_R5G6B5 = 23,
	D3DFMT_X1R5G5B5 = 24,
	D3DFMT_A1R5G5B5 = 25,
	D3DFMT_A4R4G4B4 = 26,
	D3DFMT_R3G3B2 = 27,
	D3DFMT_A8 = 28,
	D3DFMT_A8R3G3B2 = 29,
	D3DFMT_X4R4G4B4 = 30,
	D3DFMT_A2B10G10R10 = 31,
	D3DFMT_G16R16 = 34,

	D3DFMT_A8P8 = 40,
	D3DFMT_P8 = 41,

	D3DFMT_L8 = 50,
	D3DFMT_A8L8 = 51,
	D3DFMT_A4L4 = 52,

	D3DFMT_V8U8 = 60,
	D3DFMT_L6V5U5 = 61,
	D3DFMT_X8L8V8U8 = 62,
	D3DFMT_Q8W8V8U8 = 63,
	D3DFMT_V16U16 = 64,
	D3DFMT_W11V11U10 = 65,
	D3DFMT_A2W10V10U10 = 67,

	D3DFMT_UYVY = MAKEFOURCC('U', 'Y', 'V', 'Y'),
	D3DFMT_YUY2 = MAKEFOURCC('Y', 'U', 'Y', '2'),
	D3DFMT_DXT1 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '1'),
	D3DFMT_DXT2 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '2'),
	D3DFMT_DXT3 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '3'),
	D3DFMT_DXT4 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '4'),
	D3DFMT_DXT5 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '5'),

	D3DFMT_D16_LOCKABLE = 70,
	D3DFMT_D32 = 71,
	D3DFMT_D15S1 = 73,
	D3DFMT_D24S8 = 75,
	D3DFMT_D16 = 80,
	D3DFMT_D24X8 = 77,
	D3DFMT_D24X4S4 = 79,

	D3DFMT_VERTEXDATA = 100,
	D3DFMT_INDEX16 = 101,
	D3DFMT_INDEX32 = 102,

	D3DFMT_FORCE_DWORD = 0xFFFFFFFF
} D3DFORMAT;

Постоянные

D3DFMT_UNKNOWN - формат поверхности не известен.

D3DFMT_R8G8B8 - 24-битный RGB пиксельный формат.

D3DFMT_A8R8G8B8 - 32-битный ARGB пиксельный формат с альфа смешиванием.

D3DFMT_X8R8G8B8 - 32-битный RGB пиксельный формат, когда 8 бит резервируется для каждого цвета.

D3DFMT_R5G6B5 - 16-битный RGB пиксельный формат.

D3DFMT_X1R5G5B5 - 16-битный пиксельный формат, когда 5 бит резервируется для каждого цвета.

D3DFMT_A1R5G5B5 - 16-битный пиксельный формат, когда 5 бит резервируется для каждого цвета и 1 бит для альфа смешивания (прозрачный тексель).

D3DFMT_A4R4G4B4 - 16-битный ARGB пиксельный формат.

D3DFMT_R3G3B2 - 8-битный RGB текстурный формат.

D3DFMT_A8 - 8-бит, только альфа смешивания.

D3DFMT_A8R3G3B2 - 16-битный ARGB текстурный формат.

D3DFMT_X4R4G4B4 - 16-битный RGB пиксельный формат, когда 4 бита резервируются для каждого цвета.

D3DFMT_A2B10G10R10 - 32-битный пиксельный формат, когда 10 битов резервируются для каждого цвета и 2 бита резервируются для альфа смешивания (прозрачный тексель).

D3DFMT_G16R16 - 32-битный пискельный формат, когда 16 бит резервируются для зеленого и красного цветов.

D3DFMT_A8P8 - индекс поверхности 8-битового цвета с альфа смешиванием.

D3DFMT_P8 - индекс поверхности 8-битового цвета.

D3DFMT_L8 - 8-бит, только для люминесценции.

D3DFMT_A8L8 - 16-бит люминесценции с альфа смешиванием.

D3DFMT_A4L4 - 8-бит люминесценции с альфа смешиванием.

D3DFMT_V8U8 - формат 16-битной рельефной карты.

D3DFMT_L6V5U5 - формат 16-битной рельефной карты с люминесценцией.

D3DFMT_X8L8V8U8 - формат 32-битной рельефной картой, когда 8 бит резервируется под каждый элемент.

D3DFMT_Q8W8V8U8 - формат 32-битной рельефной карты.

D3DFMT_V16U16 - формат 32-битной рельефной карты.

D3DFMT_W11V11U10 - формат 32-битной рельефной карты.

D3DFMT_A2W10V10U10 - формат 32-битной рельефной карты.

D3DFMT_UYVY - UYVY формат (соглашение PC98).

D3DFMT_YUY2 - YUY2 формат (соглашение PC98).

D3DFMT_DXT1 - формат компрессии текстур DXT1.

D3DFMT_DXT2 - формат компрессии текстур DXT2.

D3DFMT_DXT3 - формат компрессии текстур DXT3.

D3DFMT_DXT4 - формат компрессии текстур DXT4.

D3DFMT_DXT5 - формат компрессии текстур DXT5.

D3DFMT_D16_LOCKABLE - 16-битный z-буфер глубины. Это приложение имеет формат поверхности.

D3DFMT_D32 - 32-битный буфер глубины.

D3DFMT_D15S1 - 16-битный буфер глубины, когда 15 бит резервируются для канала глубины и 1 бит резервируется для канала трафарета.

D3DFMT_D24S8 - 32-битный буфер глубины, когда 24 бита резервируются для канала глубины и 8 битов резервируется для канала трафарета.

D3DFMT_D16 - 16-битный z-буфер глубины.

D3DFMT_D24X8 - 32-битный z-буфер глубины, когда 24 бита резервируются для канала глубины.

D3DFMT_D24X4S4 - 32-битный z-буфер глубины, когда 24 бита резервируются для канала глубины и 4 бита резервируются для канала трафарета.

D3DFMT_VERTEXDATA - описывает поверхность буфера вершин.

D3DFMT_INDEX16 - индекс 16-битного буфера глубины.

D3DFMT_INDEX32 - индекс 32-битного буфера глубины.

D3DFMT_FORCE_DWORD - вынуждает перейти к 32-битному размеру. Эти значения не используют.

Примечание

Обратите внимание, что не все эти форматы используются для визуализации, только такие как D3DFMT_X1R5G5B5, D3DFMT_R5G6B5, D3DFMT_X8R8G8B8 и D3DFMT_A8R8G8B8.

Тексель - это тоже самое что пиксель, но только текстурный.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]