C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 22 - Трехмерные объекты / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 22 - Трехмерные объекты

Трехмерный примитив - это объект состоящий из нескольких вершин. Самый простой пример: несколько точек расположенные в системе координат.

Другой пример трехмерного примитива - это многоугольник. Многоугольник имеет вид закрытой фигуры, в которой есть как минимум три вершины соединяющиеся между собой. Самый простой многоугольник - это треугольник. Чтобы создать многоугольник с большим количеством вершин, MicrosoftR Direct3D использует треугольники. Поэтому Вы можете объединить треугольники и создать тем самым сложный многоугольник или 3D объект.

Ниже на рисунке показан куб. Два треугольника формируют лицо куба. Все трегольники формируют один простой куб. Вы можете применить к поверхности куба текстуру и материал, чтобы он казался одной твердой формой. Более подробно смотрите Материалы и Текстуры.

22_1.gif (1382 b)

Вы также можете использовать треугольники, чтобы создать примитив, поверхность которого будет казаться гладкой (кривой). Ниже на рисунке показано, как можно сделать сферу из треугольников. После того как Вы назначили материал, сферу можно представить зрителю. Но чтобы этот объект выглядел сферой, нужно использовать закраску Гуру (Gouraud). Для более полной информации смотрите Закраска Гуру.

22_2.gif (5887 b)


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]