C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 23 - Прямоугольники / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 23 - Прямоугольники

В программировании Microsoft Direct3D и вообще Microsoft Windows, объекты на экране отображают ограниченным прямоугольником. Стороны такого прямоугольника всегда параллельны сторонам экрана, поэтому его можно описать двумя точками, верхним левым и правым нижним углами. Большинство программистов для этого используют структуру RECT.

В С++ структура RECT имеет следующий вид:

typedef struct tagRECT { 
	LONG left;	// Это левый верхний угол по координате х.
	LONG top;		// Левый верхний угол по координате y.
	LONG right;	// Нижний правый угол по координате x.
	LONG bottom;	// Нижний правый угол по координате y.
} RECT, *PRECT, NEAR *NPRECT, FAR *LPRECT;

Левый верхний угол прямоугольника - это координаты х и y. Тоже самое это относится и к правому нижнему углу. Ниже на рисунке показано, как можно визуально себе это представить:

23_1.gif (2812 b)

Все функции Direct3D, которые Вам представляют на экран изображение, работают с прямоугольными областями ограничения.


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]