C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 26 - Режим выбора / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 26 - Режим выбора

Перед тем как Direct3D будет отображать примитивы, ему нужно знать, какие грани должны быть обратными сторонами (невидимыми).

В C++ можно установить способ выбора граней используя D3DRS_CULLMODE, который в свою очередь устанавливается через D3DCULL перечисляемого типа. По умолчанию, Direct3D выбирает задние лица против часовой стрелки распределенных вершин.

Ниже показан исходный код иллюстрирующий процесс установки способа отображения, чтобы выбрать задние лица по часовой стрелке.

// Этот пример кода предполагает, что у Вас 
// инициализировано устройство d3dDevice.
// указатель на интерфейс IDirect3DDevice8.
 
// Устанавливаем режим обработки.
d3dDevice->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CW);

| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]