C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 32 - IDirect3DDevice8::DrawPrimitive / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 32 - IDirect3DDevice8::DrawPrimitive

Отображает геометрические примитивы указанного типа у текущего набора входящего потока данных.

HRESULT DrawPrimitive(
	D3DPRIMITIVETYPE PrimitiveType,
	UINT StartVertex,
	UINT PrimitiveCount
);

Описание параметров

PrimitiveType - входит в перечсиленный тип D3DPRIMITIVETYPE, который в свою очередь описывает тип отображения примитива.

StartVertex - номер индекса в массиве, откуда начать загрузку примитива. Индекс массива должен браться из буфера вершин.

PrimitiveCount - количество отображаемых примитивов. Максимальное количество примитивов позволит определить функция MaxPrimitiveCount входящая в структуру D3DCAPS8. PrimitiveCount - количество заранее определенных типов примитивов. Если массив является отображением линий, то каждый такой примитив имеет две вершины. Если треугольники - то каждый примитив имеет три вершин.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Примечание

Вы должны вызвать IDIRECT3DDEVICE8::SetVertexShader, прежде чем вызывать функцию DrawPrimitive.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 4 - Рисуем треугольник".


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]