C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 33 - Описание перечисляемого типа D3DPRIMITIVETYPE / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 33 - Описание перечисляемого типа D3DPRIMITIVETYPE

Определяет поддерживаемые примитивы в Direct3D:

typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE {
	D3DPT_POINTLIST = 1,
	D3DPT_LINELIST = 2,
	D3DPT_LINESTRIP = 3,
	D3DPT_TRIANGLELIST = 4,
	D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5,
	D3DPT_TRIANGLEFAN = 6,

	D3DPT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DPRIMITIVETYPE;

Описание параметров

D3DPT_POINTLIST - отображает вершины, т.е. обычные точки.

D3DPT_LINELIST - отображает линию. Функция возвращает ошибку, если количество вершин менее 2 или нечетный.

D3DPT_LINESTRIP - отображает ломаную линию. Функция возвращает ошибку, если количество вершин менее 2.

D3DPT_TRIANGLELIST - отображает указанные вершины как последовательность изолированных треугольников (т.е. не соединяются друг с другом). Каждая группа имеющая три вершины, определяется как отдельный треугольник.

D3DPT_TRIANGLESTRIP - отображает указанные вершины как несколько треугольников связанных между собой.

D3DPT_TRIANGLEFAN - отображает треугольники, вершины которого представляют вид веера.

D3DPT_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.

Примечание

Эффективней использовать D3DPT_TRIANGLESTRIP или D3DPT_TRIANGLEFAN, чем D3DPT_TRIANGLELIST, т.к. в данном случае не происходит дублирование вершин. Более подробно можно посмотреть в Список треуольников и Треугольники в виде веера.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 6 - Рисуем простейшие фигурки".


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]