C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 4 - Описание интерфейса IDirect3DDevice8 / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 4 - Описание интерфейса IDirect3DDevice8

Приложение используящая методы интерфейса IDirect3DDevice8 может визуализировать прорисовку базовых (простых) примитивов, создавать ресурсы, работать на системном уровне переменных, регулировать уровни гаммы, работать с палитрами и создавать тени.

Интерфейс IDIRECT3DDEVICE8 можно получить при помощи метода IDirect3D8::CreateDevice.

Методы интерфейса IDirect3DDevice8 можно сгруппировать в следующие группы:

Курсоры:

  • SetCursorPosition
  • SetCursorProperties
  • ShowCursor

Создание:

  • CreateAdditionalSwapChain
  • CreateCubeTexture
  • CreateDepthStencilSurface
  • CreateImageSurface
  • CreateIndexBuffer
  • CreateRenderTarget
  • CreateTexture
  • CreateVertexBuffer
  • CreateVolumeTexture

Глобальные устройства:

  • ApplyStateBlock
  • BeginStateBlock
  • CaptureStateBlock
  • CreateStateBlock
  • DeleteStateBlock
  • EndStateBlock
  • GetClipStatus
  • GetDisplayMode
  • GetRenderState
  • GetRenderTarget
  • GetTransform
  • SetClipStatus
  • SetRenderState
  • SetRenderTarget
  • SetTransform

Гамма:

  • GetGammaRamp
  • SetGammaRamp

Расширенные примитивы:

  • DeletePatch
  • DrawRectPatch
  • DrawTriPatch

Индекс данных:

  • GetIndices
  • SetIndices

Информация:

  • GetAvailableTextureMem
  • GetCreationParameters
  • GetDeviceCaps
  • GetDirect3D
  • GetInfo
  • GetRasterStatus

Свет и материалы:

Разное:

  • CopyRects
  • GetFrontBuffer
  • GetTransform
  • MultiplyTransform
  • ProcessVertices
  • ResourceManagerDiscardBytes
  • SetTransform
  • TestCooperativeLevel

Палитры:

  • GetCurrentTexturePalette
  • GetPaletteEntries
  • SetCurrentTexturePalette
  • SetPaletteEntries

Пиксель теней:

  • CreatePixelShader
  • DeletePixelShader
  • GetPixelShader
  • GetPixelShaderConstant
  • GetPixelShaderFunction
  • SetPixelShader
  • SetPixelShaderConstant

Представление:

Визуализация:

  • DrawIndexedPrimitive
  • DrawIndexedPrimitiveUP
  • DrawPrimitive
  • DrawPrimitiveUP
  • DrawRectPatch
  • DrawTriPatch

Сцена:

Поток данных:

Поверхности:

  • GetBackBuffer
  • GetDepthStencilSurface

Текстуры:

Пользовательские отсекающие плоскости:

  • GetClipPlane
  • SetClipPlane

Окна проекций:

  • Clear
  • GetViewport
  • SetViewport

Закраска вершин:

  • CreateVertexShader
  • DeleteVertexShader
  • GetVertexShader
  • GetVertexShaderConstant
  • GetVertexShaderDeclaration
  • GetVertexShaderFunction
  • SetVertexShader
  • SetVertexShaderConstant

Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

Типы LPDIRECT3DDEVICE8 и PDIRECT3DDEVICE8 определяют указатели на интерфейс IDirect3DDevice8.

typedef struct IDirect3DDevice8 *LPDIRECT3DDEVICE8, *PDIRECT3DDEVICE8;

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]