![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
44 - Описание макроса D3DTS_WORLDMATRIX / Справка по DirectX / Microsoft DirectX |
![]() |
Шаг 44 - Описание макроса D3DTS_WORLDMATRIXНаносит на карту индексы в диапазоне 0 до 255. D3DTS_WORLD D3DTS_WORLDMATRIX(0) Описание параметровindex - индекс может принимать значения от 0 до 255. ПримечаниеПреобразовывает в диапазон от 256 до 511, чтобы сохранить 256 матриц, которые можно индексировать используя 8-битовые индексы. ТребованияЗаголовки: объявить D3d8types.h. ПримерыСм. раздел Direct3D: . | | Автор Хавов Евгений Валерьевич. |