C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 62 - Математическая функция D3DXVec3Normalize / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 62 - Математическая функция D3DXVec3Normalize

Устанавливает нормаль 3D вектора:

D3DXVECTOR3* D3DXVec3Normalize(
	D3DXVECTOR3* pOut,
	CONST D3DXVECTOR3* pV
);

Описание параметров

pOut - указатель на структуру D3DXVECTOR3 имеющая конечный результат.

pV - указатель на исходную (начальную, до изменений) структуру D3DXVECTOR3.

Возвращаемое значение

Указатель на структуру D3DXVECTOR3, который является нормалью указанного вектора.

Примечание

Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXVec3Normalize можно использовать в качестве параметра в другой функции.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8math.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света".


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]