![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
7 - IDirect3DDevice8::EndScene / Справка по DirectX / Microsoft DirectX |
![]() |
Шаг 7 - IDirect3DDevice8::EndSceneКонец сцены начатой функцией IDirect3DDevice8::BeginScene. HRESULT EndScene(); Описание параметровНет никаких. Возвращаемое значениеЕсли функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK. Если функция неверна, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL. ПримечаниеКогда эта функция завершена успешно, на экране отображается сцена. Когда начатая сцена завершена успешно, Вам нужно обязательно вызвать эту функцию (EndScene), прежде чем вызвать снова IDirect3DDevice8::BeginScene, для прорисовки другой сцены. Если предшествующая функция BeginScene была завершена аварийно, то эта функция не будет работать. ТребованияЗаголовки: объявить D3d8.h. Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib. Примеры| | Автор Хавов Евгений Валерьевич. |