C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 73 - Описание текстурных флажков / Справка по DirectX / Microsoft DirectX

Шаг 73 - Описание текстурных флажков

Каждое состояние текстуры для данного устройства может иметь два аргумента текстуры, которые затрагивают цветной или альфа канал текстуры.

Установить или переустановить текстурные аргументы можно вызвав функции IDirect3DDevice8::SetTextureStageState и IDirect3DDevice8::GetTextureStageState и определите один из флажков: D3DTSS_COLORARG0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTSS_ALPHAARG0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTSS_ALPHAARG2 или D3DTSS_RESULTARG, которые входят в перечисляемый тип D3DTEXTURESTAGESTATETYPE.

Ниже описанные флажки Вы можете использовать с цветом и альфа аргументами для состояния текстуры. Вы можете комбинировать аргументные флажки с флажками модификации, но два аргументных флажка не могут быть комбинированы.

Аргументные флажки

D3DTA_TEXTURE - Аргумент текстуры представляет собой как цвет текстуры для этого состояния текстуры. Позволяет только чтение.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


| |
Автор Хавов Евгений Валерьевич.
[AD]