C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 326 - Основные файлы проекта VC / MFC шаг за шагом / Visual C++

Шаг 326 - Основные файлы проекта VC

Все файлы проекта можно разделить на несколько крупных групп.

Первая группа это файлы проекта:

PROJNAME.DSW - developer studio workspace. Это файл рабочего пространства. Он хранит настройки рабочего пространства и все проекты этого пространства. Проекты перечислены в первых строках. Можете посмотреть сами. Он примерно такой:

......
Project: "TestApp"=".\TestApp.dsp" - Package Owner=<4>
......

PROJNAME.OPT - здесь сохраняются ваши настройки рабочего пространства, которые вы установили при работе с проектом.

PROJNAME.DSP - developer studio project. Описывает конкретный проект, при этом сколько проектов столько и этих файлов. В каждом проекте перечислены все опции компилятора, примерно в таком виде:

# ADD BASE CPP /nologo /W3 /GX /O2 /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_MBCS" /Yu"stdafx.h" /FD /c
# ADD CPP /nologo /W3 /GX /O2 /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_MBCS" /Yu"stdafx.h" /FD /c
# ADD BASE RSC /l 0x419 /d "NDEBUG"
# ADD RSC /l 0x419 /d "NDEBUG"
BSC32=bscmake.exe

О том как добавлять проекты к рабочему пространству рассказывалось в "Шаг 302 - Работа с несколькими рабочими областями".

PROJNAME.CLW - ClassWizard. Здесь хранится информация о классах вашего проекта. Примерно так:

ClassCount=24
Class1=CRecordView
Class2=CColorDialog
Class3=CPrintDialog
Class4=CControlBar
Class5=CstatusBar

Потом про каждый класс отдельно.

PROJNAME.ODL - Этот файл содержит код на языке ODL для элементов управления. Так же в нем содержится код объектов автоматизации. Вот такой с описанием интерфейсов:

[ uuid(OLEDS_IID_IADsUser), oleautomation, dual]
interface IADsUser : IADs

Об этом языке упоминалось в разделе ActiveX: "Шаг 8 - Что такое ODL", "Шаг 21 - Описания в ODL файлах".

PROJNAME.NCB - Содержится информация созданная такими компонентами как: ClassView, WizardBar и Component Gallery. Называется это все как Microsoft C/C++ program database.

README.TXT - Описывает каждый файл Вашего проекта.

Вторая группа - это исходныe файлы и заголовочные файлы:

  • PROJNAME.H - Основной заголовочный модуль исходной программы. Он содержит глобальные объявления. Содержит главный класс программы, например, порожденный от CWinApp.
  • PROJNAME.CPP - Основной файл исходного текста программы. В нем находится реализация объектов объявленных в заголовочном файле.
  • MAINFRM.CPP, MAINFRM.H - Эти файлы содержат описание и реализацию класса, который является главным классом рамки окна. Этот класс обычно порожден от CFrameWnd или CMDIFrameWnd классов.
  • CHILDFRM.CPP, CHILDFRM.H - Здесь находятся описания и реализации классов порожденных от CMDIChildWnd.
  • IPFRAME.CPP, IPFRAME.H - Эти файлы появляются, если Вы создаете проект как Mini Server или Fill Server. Классы порождены от CInPlaceFrame.
  • PROJNAMEVIEW.CPP, PROJNAMEVIEW.H - Содержит описание и реализацию классов вида проекта.
  • PROJNAMESET.H/.CPP - Эти файлы созданы, если Вы создаете программу, которая поддерживает базу данных и содержит recordset класс.
  • PROJNAMEDOC.CPP, PROJNAMEDOC.H - Объявление и реализация класса документа.
  • PROJNAMEDLG.CPP, PROJNAMEDLG.H - Если проект создается на основе диалогового окна описание и реализация класса.

Третья группа - это предварительно скомпилированные заголовки:

  • STDAFX.CPP, STDAFX.H - используется для построения PROJNAME.PCH и STDAFX.OBJ.

Четвертый тип файлов - это файлы ресурсов:

  • PROJNAME.RC, RESOURCE.H - Здесь находятся описания всех ваших ресурсов задействованных в программе. Здесь же ссылки на глобальные файлы ресурсов, такие как afxres.h и afxres.rc.
  • PROJNAME.RC2 - Файл с ресурсами используемыми в нескольких проектах.
  • PROJNAME.DEF - Только для DLL определяет модуль проекта.
  • RES\PROJNAME.ICO - Икона программы.
  • RES\TOOLBAR.BMP - Используется для представления Ваших toolbar в проекте.

Пятый группа - это файлы справочной системы:

  • MAKEHELP.BAT - Файл существует только для совместимости со старыми проектами.
  • PROJNAME.HPJ - Файл проекта.
  • PROJNAME.RTF - Файл с текстом справки.
  • PROJNAME.CNT - Файл структуры справки.

И последний класс - это прочие файлы:

  • PROJNAME.LIC - Файл лицензия пользователя для элементов упраления.
  • PROJNAME.REG - Файл для регистрации Вашей программы или элемента управления. Об этом типе файла можно почитать ActiveX: "Шаг 30 - Регистрируем элемент".

| |
Автор Каев Артем.
[AD]