C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 59 - Solution Desing Model (модель структуры решения) / MSDN rus / Visual C++

Шаг 59 - Solution Desing Model (модель структуры решения)

Solution desing Model определяет стратегию в проектировании решений ориентированных на бизнес. Эта модель связывает следующие модели.

Application
Team
Process

Процесс проектирования информационной системы состоит из нескольких этапов. Эти этапы следующие.

Концептуальное планирование

В этом этапе определяется, что нужно пользователю и будет длиться до тех пор, пока не будут сформулированы четкие цели работы. На этом этапе определяется:

  • Проблема, которую Вы хотите решить
  • Выявляются потребности предприятия и пользователей
  • Выявляются технологические возможности
  • Получается описание желаемого результата
  • Решается вопрос о целесообразности модернизации существующего решения

Логический дизайн

Здесь строится план приложения. То есть продумывается структура будущего программного обеспечения. Здесь описывается организация элементов, из которых состоит программное решение. Он должен удовлетворять следующим условиям:

  • Быть предельно независимым от физической реализации (технологий)
  • Максимально упрощен
  • Иметь максимальное описание структуры.

Логический дизайн начинается с определения элементов, для которых нужно описать:

  • Основные функциональные области
  • Операции и функции в этих областях
  • Связи между областями

Физический дизайн

Здесь разрабатывается бедующий интерфейс приложения.

Подведя резюме я бы выразил, что в этой модели необходимо сделать три вещи. Кстати они и так практически каждому разработчику интуитивно понятны. Понять что надо. Как это должно работать в идеале. Как это будет работать с учетом технологий.


| |
Автор Каев Артем.
[AD]