C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Как вырезать окно по картинке / Окна и интерфейс / Visual C++

Как вырезать окно по картинке
A: (SUnteXx)
Оригинальная ссылка: нету

Вариант 1

В связи с появлением всяких разных программ, в которых окна нестандартной формы, почему-то всех тянет сделать свое окно таким же... Для многих окон используются маски... Т.е. точки, цвет которых совпадает или не совпадает, удаляются, а то что останется и будет нашей формой.

Вот и я решил сделать функцию, чтобы это можно было делать за о-о-очень короткое время. Вот она:
HRGN CreateRgnFromBitmap(LPTSTR szFileName = NULL, UINT Num = NULL, LPPOINT pPoint = NULL, BOOL bEqaul = 1)
// szFileName - путь к файлу *.bmp, из которого грузим битмапу
// Num - номер битмапы в ресурсах
// pPoint - указатель на координаты точки, цвет который нас интересует в качестве маски
// bEqual - Если 1, то оставляются все точки, цвет которой задан в маске. Если 0, то наоборот, все точки с заданным цветом "удалятся"
{
    HBITMAP hBmp;

    if (strlen(szFileName))  // Если предали путь к файлу *.bmp, то 
    {
        hBmp = (HBITMAP)LoadImage( NULL, szFileName, IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE );  // грузим битмапу из файла
        if (!hBmp)  // если не получилось загрузить битмапу, то показываем мессагу
        {
            MessageBox(hWND, "There is not bitmap", "Error", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
            hBmp = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(Num));
            strcpy(szFileName, "");
        }
    }
    else if (Num)  // если передали номер ресурсы
    {
        hBmp = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(Num));
    }
    else  // иначе выход...
        return 0;

    if (!hBmp)  // если битмапы нету...
    {
        MessageBox(hWND, "Can't load bitmap", "Error", MB_OK | MB_ICONSTOP);
        CloseWindow(hWND);  // выход... можно еще "return 0;"
    }

    BITMAP bi;
    GetObject(hBmp, sizeof(BITMAP), &bi);  // получаем размеры битмапы...
    int iScreenWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
    int iScreenHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
    RECT R;
    GetWindowRect(hWND, &R);

    MoveWindow(hWND, 
                    R.left, 
                    R.top, 
                    bi.bmWidth,
                    bi.bmHeight,
                    1);  // меняем размеры окна

    BYTE bpp;
    DWORD e;
    DWORD f, t;
    INT x, y;
    bool b = false;
    HRGN Rgn, ResRgn = CreateRectRgn( 0, 0, 0, 0 );  // создаем пустой регион
    
    GetObject( hBmp, sizeof( BITMAP ), &bi );  // получаем опять размеры (хотя зачем еще раззз)
    bpp = bi.bmBitsPixel >> 3;
    
    BYTE *pBits = new BYTE[ bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp ];  // выделяем буфер на биты
    int p = GetBitmapBits( hBmp, bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp, pBits );  // получаем биты
    
     // далее получаем цвет точки, которые выкалывать/оставлять
    if ( pPoint == NULL || pPoint->x >= bi.bmWidth || pPoint->y >= bi.bmHeight )
        e = *(DWORD*)pBits;
    else
        e = *(DWORD*)(pBits + (pPoint->y * bi.bmWidth + pPoint->x) * bpp );
    
    if (bEqaul)  // если 1, то оставлять точки только данного цвета
    {
        for ( y = 0; y < bi.bmHeight; y++ )
            for ( x = 0; x < bi.bmWidth; x++ )
            {
                 // далее получаем цвета каждой точки + некоторые навороты...
                t = *(DWORD*)(pBits + (y * bi.bmWidth + x) * bpp) 
                    if ( t == e )
                    {
                        if ( !b )
                        {
                            f = x;
                            b = true;
                        }
                        else if ( x == (bi.bmWidth - 1) )
                        {
                            Rgn = CreateRectRgn( f, y, x, y + 1 );
                            CombineRgn( ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR );
                            b = false;
                        }
                    }
                    else if ( b )
                    {
                        Rgn = CreateRectRgn( f, y, x, y + 1 );
                        CombineRgn( ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR );
                        b = false;
                    }
            }
    }
    else  // в противном случае выкалываем все точки, цвет которой совпадает с цветом заданной точки
    {
        for ( y = 0; y < bi.bmHeight; y++ )
            for ( x = 0; x < bi.bmWidth; x++ )
            {
                t = *(DWORD*)(pBits + (y * bi.bmWidth + x) * bpp) 
                    if ( t != e )
                    {
                        if ( !b )
                        {
                            f = x;
                            b = true;
                        }
                        else if ( x == (bi.bmWidth - 1) )
                        {
                            Rgn = CreateRectRgn( f, y, x, y + 1 );
                            CombineRgn( ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR );
                            b = false;
                        }
                    }
                    else if ( b )
                    {
                        Rgn = CreateRectRgn( f, y, x, y + 1 );
                        CombineRgn( ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR );
                        b = false;
                    }
            }
    }
    delete pBits;  // удаляем биты
    return ResRgn;  // и возвращаем указатель на регион
}
А теперь где-нибудь в программе делаем так:
POINT pt;
pt.x = 0; pt.y = 0; // координаты точки, цвет которой будет считаться за маску

HRGN hRgn = CreateRgnFromBitmap(szFileNameBuf, IDB_BITMAP, &pt, 0);
// szFileNameBuf - путь к файлу с битмапой (в качестве маски)
// IDB_BITMAP - идентификатор битмапы в ресурсах

SetWindowRgn(hWnd, hRgn, TRUE);
Вот и вся любовь ;D