Откомпилируйте приложение. При нажатии левой кнопки мыши в окне должен выскочить MessageBox с надписью "Левая кнопка мыши".
Давайте теперь обсудим код. Для того, чтобы наш класс обращал внимание на наши действия, мы должны сделать следующие действия.
Первое. Мы должны вставить в конец нашего класса макрос DECLARE_MESSAGE_MAP().
Это достаточно сделать один раз. Этат макрос в классе и означает, что этот класс
будет реагировать на некоторые сообщения.
Второе. Мы должны где-то после класса добавить два макроса BEGIN_MESSAGE_MAP(...,...)
и END_MESSAGE_MAP(). Это тоже достаточно сделать только один раз. Это так называемая
карта сообщений. В первый макрос первым параметром вы должны вставить имя вашего
класса, вторым - имя родительского класса. Первый параметр показывает, для какого
класса мы пишем нашу карту сообщений, а второй - кто должен обрабатывать то
или иное сообщение, если наш класс не может.
Теперь мы должны написать код для конкретного сообщения. Для этого делаем следующий шаги.
Третий шаг. В классе пишем метод для обработки конкретного сообщения. Для стандартных сообщений имена методов стандартны. Образуются они так: пишем новый префикс On, после которого пишем нужное сообщение Windows без префикса WM_, причем в нем прописными буквами пишем только первые буквы в каждом слове. Например, сообщение WM_ONLBUTTONDOWN превратится в OnLButtonDown. Параметры и возвращаемое значение берём из подсказок. Перед названием метода не забудем написать afx_msg. В нашем примере это
afx_msg void OnLButtonDown(UINT, CPoint);
Четвёртый шаг. В карту сообщений пишем макрос для нашего сообщения. В нашем примере это строка ON_WM_LBUTTONDOWN()