C++ C++ C# C# ASP.NET Security ASP.NET Security ASM ASM Скачать Скачать Поиск Поиск Хостинг Хостинг  
  Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
  "ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©legigor@mail.ru...
  "Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
  01.05.2010 — Update World C++: Сборник GPL QT исходников
  15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный и от 80 руб./мес


   Отправить письмо
Кулабухов Артем, Беларусь




 Урок 6. Классы контекста устройств - обзор / Уроки C++ .NET / Visual C++ .NET

Visual C++.NET
Урок 6. Классы контекста устройств - обзор

Windows предоставляет различные типы контекстов устройств (устройств для рисования). Библиотека MFC, как и следовало ожидать, предоставляет классы для этих типов Windows.

Классы для контекстов устройств образуют иерархию. Во главе этой иерархии стоит класс CDC. У него есть ряд потомков - классы CPaintDC (класс для рисования в окне. Вызывает функции CWnd::BeginPaint и CWnd::EndPaint), CMetaFileDC (содержит последовательность графических команд, которые можно повторить), CClientDC (класс для рисования в окне. Вызывает функции GetDC и ReleaseDC) и класс CWindowDC (класс для рисования в окне. Вызывает функции GetWindowDC и ReleaseDC).

Схема действий этих классов приблизительно следующая - сначала создается экземпляр соответствующего класса, который привязывается к соответствующему окну. Далее вызываются методы класса для рисования. Попутно для класса контекста устройства могут меняться различные графические объекты - перья, шрифты, кисти и т. п. Все, что вы нарисуете в контексте устройства, будет с точки зрения пользователя программы нарисовано в окне (к которому привязан сответствующий экземпляр класса для рисования).