![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
6.31.1.12 - Функция GetDialogBaseUnits / Диалоговые окна / Win32 API |
![]() |
6.31.1.12 - Функция GetDialogBaseUnits(ПолучитьОсновныеЕдиницыИзмеренияБлокаДиалога) Функция GetDialogBaseUnits возвращает значения базовых единиц измерения блока диалога, которые использует Windows, чтобы создавать диалоговые окна. И Windows, и прикладные программы используют эти единицы измерения, чтобы преобразовывать ширину и высоту диалоговых окон и органов управления в единицы измерения блока диалога, как дано в шаблонах диалогового окна, в пиксели, и наоборот. Синтаксис LONG GetDialogBaseUnits(VOID) Параметры Возвращаемые значения Замечания пиксельX = (единица диалогаХ * базовая единицаХ) / 4 пиксельY = (единица диалогаY * базовая единицаY) / 4 Точно так же, чтобы преобразовать от пикселей в единицы измерения блока диалога, прикладная программа применяет следующие формулы: единица диалогаX = (пиксельХ * 4) / базовая единицаХ единица диалогаY = (пиксельY * 4) / базовая единицаY Умножение выполнено перед делением, чтобы избежать проблемы округления значения, если базовые единицы измерения не делятся на 4 или 8. Смотри также Размещение и совместимость GetDialogBaseUnits Windows NT Да Win95 Да Win32s Да Импортируемая библиотека user32.lib Заголовочный файл winuser.h Unicode Нет Замечания по платформе Не имеется | | Автор Владимир Соковиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
|