C++
C#
ASP.NET Security
ASM
Скачать
Поиск
Хостинг
Программа для работы с LPT портом...
Язык: .NET — ©Alexey...
"ASP.NET Atlas" – AJAX в исполнении Micro...
Язык: .NET — ©
[email protected]
...
"Невытесняющая" Многопоточность...
Язык: C/C++ — ©...
01.05.2010 — Update World C++:
Сборник GPL QT исходников
15.12.2007 — Весь сайт целиком можно загрузить по ссылкам из раздела
Скачать
Хостинг:
Windows 2003, ASP.NET 2.0
бесплатный
и от 80 руб./мес
Кулабухов Артем, Беларусь
Архив содержит 5388 статей по C/C++
Microsoft DirectX / DirectDraw
Шаг 1 - Что такое DirectDraw и зачем он нужен?
Шаг 10 - Создаем функцию установки
Шаг 11 - Что позволяет делать полноэкранный режим
Шаг 12 - Первый шаг к созданию поверхностей - структура DDSURFACEDESC
Шаг 13 - Создание первичной поверхности - CreateSurface
Шаг 14 - Реализуем функцию создания первичной поверхности
Шаг 15 - Указатель на вторичную поверхность GetAttachedSurface
Шаг 16 - Создаем функцию получения вторичной поверхности
Шаг 17 - Правильно завершаем приложение RestoreDisplayMode
Шаг 18 - Реализуем правильный выход
Шаг 19 - Подготовка к работе с поверхностью Lock
Шаг 2 - Как получить доступ к функциям DirectDraw
Шаг 20 - Подготовка к работе с поверхностью Unlock
Шаг 21 - Создаем функцию ClearSurfSecond
Шаг 22 - Очищаем вторичную поверхность ClearSurfSecond
Шаг 23 - Переключение поверхностей Flip
Шаг 24 - Реализуем Flip
Шаг 25 - Используем GDI для вывода на поверхность – GetDC
Шаг 26 - Освобождаем контекст ReleaseDC
Шаг 27 - Реализуем функцию WriteText
Шаг 28 - Готовим картинку
Шаг 29 - Создаем файл ресурсов с картинкой
Шаг 3 - Создаем проект
Шаг 30 - Перенос картинки на поверхность, используя GDI
Шаг 31 - Как создают анимацию
Шаг 32 - Создаем внеэкранную (невидимую,OffScreen) поверхность
Шаг 33 - Совмещение поверхностей – Blt
Шаг 34 - Реализуем – Blt
Шаг 35 - Создаем анимацию
Шаг 36 - Создаем анимацию, продолжение
Шаг 37 - Убираем фон накладки
Шаг 38 - Как создают настоящие анимации
Шаг 39 - Как мне создать картинки анимационных последовательностей
Шаг 4 - Создает объект класса
Шаг 40 - Передвижение по матрице картинок, некоторые тонкости
Шаг 41 - Реализуем передвижение по матрице
Шаг 42 - Обычный режим
Шаг 43 - Псевдо-трехмерный вид, или как делают ходилки
Шаг 5 - Функция DirectDrawCreate
Шаг 6 - Создаем объект DirectDraw
Шаг 7 - Захват видеоадаптера функция SetCooperativeLevel
Шаг 8 - Полноэкранный режим
Шаг 9 - Функция установки графического режима SetDisplayMode